Совершенствование педагогического мастерства является главным условием повышения качества.
Для мастерства в любой сфере деятельности характерна высокая пластичность, то есть способность переключиться с одних условий на другие, приспосабливаться к новым требованиям и перестраивать сам характер деятельности сообразно меняющимся условиям. Сочетание различных методов и образовательных технологий позволяет педагогу мобильно перестраивать учебный процесс и более полно использовать свой педагогический потенциал, построить гибкую модель процесса обучения, создать благоприятные условия для проявления учениками творческой инициативы и внутренней свободы.
Для мастерства в любой сфере деятельности характерна высокая пластичность, то есть способность переключиться с одних условий на другие, приспосабливаться к новым требованиям и перестраивать сам характер деятельности сообразно меняющимся условиям. Сочетание различных методов и образовательных технологий позволяет педагогу мобильно перестраивать учебный процесс и более полно использовать свой педагогический потенциал, построить гибкую модель процесса обучения, создать благоприятные условия для проявления учениками творческой инициативы и внутренней свободы.
±Обучение и развитие личности ребёнка будет более глубоким и полным, если использовать новые педагогические технологии, позволяющие активизировать творческие задатки, а также развить индивидуальные познавательные, коммуникативные способности, формирующие умение работы с информацией, воспитывающие самостоятельность, свободу деятельности.
±принцип научности и доступности обучения;
±принцип системности обучения и связи теории с практикой;
±принцип наглядности;
±принцип прочности усвоения знаний и связи обучения со всесторонним развитием личности учащихся.