[J][/J]Часто что-то может получиться, что ты не там, где хочешь, не с тем, где хочешь...
Пытаюсь описать по ситуациям из жизни.

Варианты:
Опора на внутренние переживания,
невысокая чувствительность! #мало пыхтит кто так над работой плохо ощущаю интонации
и некоторую выгоду внутри происходящего -
"поябедничал".
Информатики нет. 

Не расписано. Не технологично занимаетесь. На благоразумие появляется опора.
Не мужественно относились может быть.
Идеология - примеряешься там к одному, там к своему.

Плавное все - потом все усеяно не пойми чем

сенсорные переживания - договориться о погулять


красноречие

Если вы чувствуете, что это может быть вашим шагом к изменениям, давайте сделаем его вместе.



вывод:
неопределенность большая и потеря системы занятий 
невозможность понять как относиться
странные проблемы

1


нарезки всюду, низкокачественное


2. Не по инструкции пошло слишком
не по плану - охват в инстаграме не по 300 прибавляется


невозможно разжевать что происходит

сломано наверное


нет ответа откуда-то (явная ассоциация)



3. Непроверенное происходит для актера начинающего, кто-то разговаривает допустим

обрисовал для себя...


ненадежное мероприятие например

как военный - задача не выполнена - не очерчена в конце результативность


atch?v=-rPpT-FeotM&list=PLhi19bBhDEjBpXpl03FqNwDOFV09a817n&index=24


Типаж бедный да

обстановка скучная - заплесневелая - так и есть

моя идея: мечтательность
движение обстановки - хасообразно действительно  


Типаж - женский например, "цветы не купили"... они лежат просто что ли? Саша там



3. Непроработанная система происходящего


обозначения смело


нет насмотренности в some situatins...



4. Не установлено совсем будто, куда добираешься и зачем




5. Рассосредоточено совсем да


размышлений мало
хаотично разбросано:
список избранных
список ПЧ

Неразбериха даже маленький чемодан не успел/собрал быстро
выстроенной системы работы как таковой нету
Предположительно становится (неопределено), может это возлюбленный, а может и я переехала..


Не понимаю как относиться правильно



как посмотреть под каким углом -

газета заброшенная - разочарования там


3. Неправильная интерпретация глобальная и нет - Задачи


4. Один говорит одно, другой несвязное что-то.. всегда



5/ бред може быть.
как криминалист относиться

6. Мыслю мыслеобразами в воображении. Идеями
Психологическая обстановка - никто не приехал просто напросто

интуитивно достаточно отношусь ко всему...

9. неопределенность. ничего не понятно и мало ответов вписанных действительно


11. Разбросанно - беспорядочность некоторая 0




Разруха
НЕРЯШЛИВОСТЬ настоящая подозрительное...


7. Нелогично расставлено в пространстве... 
напр. сначала избавляешься от разо,
потом приходишь и пр. разговоры и прочее,
послал -> подошел


поговорили - наплела
я наплел вове - не приходили

12. Странная обстановка
Мало друзей можно найти для забега, видимо


13. Несвязное выписано..


сломано внешне

В мире, наполненном стрессом и тревогой, важно знать, как себя успокоить. Научившись контролировать свои эмоции и находить внутренний покой, мы можем эффективно справляться с вызовами жизни и стремиться к лучшей версии себя.


14. Мы разбираемся в происходящем

Опора на чувства: 1.
Расстроило много... поникла 

2. Мало ответов, каких захотелось 

15. Не установлено на данный момент, куда добираешься и зачем

17. Короткая справка о настоящем
- Просто сидит весь год без деятельности? 
Бесполезным чем-то занималась (приложение)



i must stay deep because talk is cheap... (с)
подцепила что-то с прислужниками о ра
глупость происходит более менее настоящая

приложение:
текст - низкокачественное что подразумевалось

по потребности








1 - Возможно, именно чувство вины за неродившихся детей заставляет Булгакова пригласить на бал Фриду. В богатой биографии писателя есть и такие факты, как аборты у любимых женщин. Причем дважды...


"В четверг проведу операцию. Я врач и знаю, какие дети бывают у морфинистов".








±«Чайнворд» (цель - активизация лексики


±, правильного написания слова. Учитель называет слово, учащиеся называют следующие слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова.


±Прекрасно отрабатываются диалоги этикетного характера, тема знакомство, национальности, разговор в общественном месте и т.д. Ребята увлеченно беседуют, занятие проходит динамично и результативно. Данный приём применяю в начальных и 5-6 классах для отработки грамматических структур.


Если появилась причина, которая вызывает у вас такие чувства как грусть и тоска, не увлекайтесь этими эмоциями, продолжайте быть открытыми к миру, который обязательно поможет вам реабилитироваться.

±-организация учебного процесса;




±




±-методы и формы учебной деятельности учащихся;




±




±-методы и формы работы преподавателя;




±




±-деятельность педагога по управлению процессом усвоения материала;




±




±-диагностика учебного процесса.




±Содержательную часть технологии составляют цели – общие и конкретные, а также содержание учебного материала


±Процессуальная часть представлена системной совокупностью следующих элементов:


±-организация учебного процесса;


±-методы и формы учебной деятельности учащихся;


±-методы и формы работы преподавателя;


±-деятельность педагога по управлению процессом усвоения материала;




Совершенствование педагогического мастерства является главным условием повышения качества.

Для мастерства в любой сфере деятельности характерна высокая пластичность, то есть способность переключиться с одних условий на другие, приспосабливаться к новым требованиям и перестраивать сам характер деятельности сообразно меняющимся условиям. Сочетание различных методов и образовательных технологий позволяет педагогу мобильно перестраивать учебный процесс и более полно использовать свой педагогический потенциал, построить гибкую модель процесса обучения, создать благоприятные условия для проявления учениками творческой инициативы и внутренней свободы.


±Обучение и развитие личности ребёнка будет более глубоким и полным, если использовать новые педагогические технологии, позволяющие активизировать творческие задатки, а также развить индивидуальные познавательные, коммуникативные способности, формирующие умение работы с информацией, воспитывающие самостоятельность, свободу деятельности.


±принцип научности и доступности обучения;


±принцип системности обучения и связи теории с практикой;


±принцип наглядности;


±принцип прочности усвоения знаний и связи обучения со всесторонним развитием личности учащихся.



22:43

ю

Практика показала, что наиболее удачными оказываются группы, где их члены дополняют друг друга: один работоспособен, но не эмоционален; другой обладает личным опытом, но слабо успевает; третий мало знает, но интересуется данным вопросом.

Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Дети учатся помогать другу, вместе решать любые проблемы, разделять радость успеха или горечь неудачи. Каждый чувствует себя раскованно. Работая в малых группах, каждый получает возможность реализовываться в том, что является его сильной стороной, и получать помощь в том, в чём он слабее других. Сотрудничая, мои ученики учатся работать без контроля с моей стороны, совместно с товарищами, стремясь к поставленной цели.  


Развод это не конец жизни! Добро пожаловать в группу «Как пережить развод и начать новую счастливую жизнь. Быстрый и эффективный способ восстановления своего внутреннего мира» и ты убедишься в этом сам/сама!


Что делать когда твоя жизнь рушится, когда отношения с близким человеком стали холодными и токсичными, и ты понимаешь, что это конец отношениям? Но, как жить дальше?


Никто не женится для того, чтобы развестись. Когда ты влюбляешься, строишь семью, кажется, что это на всю жизнь. Ведь это твоя вторая половинка и вы вместе до последнего вздоха. Куда же ушла любовь?
Как так получилось, что стали чужими, стали врагами?


В голове звучит только:
Не представляю, как жить дальше
Нет сил, нет денег
Партнер предал, бросил, ушел
Страшно быть одной
Друзья и родственники устали от моих жалоб
Ни с кем не могу поделиться о том, что происходит со мной
Даже не знаю, как сказать детям
У партнера новая жизнь и от этого еще обиднее
Не вижу не каких перспектив
Кажется, что это навсегда, что легче не будет, что никогда из этого состояния не выйду





01:30

РА3

±- метод карусели / «идейная» карусель;


±- аквариум; - мозговой штурм /мозговая атака;


±- «ажурная пила»;


±-«дерево решений»;


±- прием составления интеллектуальной карты;


±- конференции / дискуссии;


±- ролевые / деловые /лексические/грамматические игры;


±- дебаты.



Менеджер по персоналу (подбор персонала).


Философия нашего бренда: «Да, я могу!» («Yes I can!»;).


Если Вы разделяете наши ценности – дайте о себе знать!


Radisson Collection Fitness & SPA ищет кандидата на позицию - Менеджер по персоналу (подбор персонала).


Обязанности:



  • Размещение вакансий компании на job-сайтах;

  • Активный поиск кандидатов, использование всех методов и источников поиска;

  • Точечный подбор.

  • Проведение телефонных интервью, первичных собеседований, координация дальнейших действий до момента трудоустройства и выхода на работу;

  • Взаимодействие и согласование кандидатов с руководителями подразделений;

  • Адаптация новых сотрудников в коллективе.

  • Работа с корпоративной культурой компании.


Требования:



  • Высшее образование.

  • Опыт работы в области точечного подбора персонала (можно без опыта);

  • Знание пакета MS Office;

  • Ответственное, внимательное, аккуратное отношение к работе;



Ты нам подходишь, если умеешь:



  1. Превращать хаос в систему

  2. Расставлять приоритеты во входящих запросах

  3. Видеть суть задачи и предлагать решения

  4. Доводить начатое до конца

  5. Выстраивать процессы с нуля

  6. умение систематизировать уже имеющуюся информацию



«Карусель». Как и многие интерактивные технологии, карусель позаимствована из психологических тренингов. Детям такой вид работы, обычно, очень нравится. Образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо-это стоящие неподвижно ученики, обращенные лицом к внешнему кругу, а внешнее – это ученики, перемещающиеся по кругу.


± Содержательную часть технологии составляют цели – общие и конкретные, а также содержание учебного материала.


± Процессуальная часть представлена системной совокупностью следующих элементов:


±-организация учебного процесса;


±-методы и формы учебной деятельности учащихся;


±-методы и формы работы преподавателя;


±-деятельность педагога по управлению процессом усвоения материала;



Про неопределенность... 
Невроз – это неспособность переносить неопределенность.
Мало обозначений, мало реальности, путаница, ненужная бессвязная информация, ненужная расстановка объектов в природе.

Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. 

❝ Как бы ни велико было стремление наполнять жизнь чем-то новым — это всего лишь дорога, ведущая по кругу. Всё повторяется. Всё остаётся прежним. Ты испробовал так много, но ни в чём не нашёл удовлетворения.
И этот шум, назойливый, непрекращающийся шум в голове, в котором невозможно разобрать ни связной фразы, ни заметной интонации. Лишь одно слово, которое ты ненавидишь. Неопределённость. ❞

❝ Я не могу объяснить, что неопределённость делает с человеческой душой, но знаю точно, что это сводит с ума. ❞

❝ Начать процесс по серьёзному делу равносильно тому, чтобы нырнуть в темный, заросший водорослями пруд, надев спортивный пояс для отягощения. Успеваешь только набрать воздуха, и всё остальное перестает существовать.
И тебе всегда кажется, что ты тонешь. ❞


❝ В Мире есть много вещей, рассказать о которых почти невозможно: любые формулировки покажутся туманными и неопределёнными, с этим просто нужно смириться. ❞

❝ В его собственной голове царил непрекращающийся шум: крики, стоны, без конца повторяющиеся обрывки каких-то разговоров, воображаемые будущие беседы, — все это вязко бултыхалось в его мозгах, словно жирная муха, завязшая в банке с вареньем. ❞


 


Записи прописаны правильно друг за другом.

Гармонизм - духовное учение о сбалансированной и счастливой жизни и предназначении человека.


Гармонизм это полноценная комплексная система, которую можно опереться как в глобальном духовном смысле, так и с точки зрения практических навыков и жизни.


Основатель Гармонизма - Гармо Ник (Николай Винидиктов), предприниматель, руководитель агентства элитной недвижимости, президент ассоциации агентств элитной недвижимости.


Особенности Гармонизма:


- равенство женщины и мужчины

- отсутствует прямая коммерческая линия

- учение о любви любовь к себе, близким и миру

- фокус на познание себя и счастье

- мир и развитие

Миссия Гармонизма:


- учение для миллионов людей, помогающее им качественно, сбалансированно и радостно жить в достатке и любви

- помощь людям через благотворительный фонд 




Откровенно говоря, дневник пережил новое открытие. Можно посмотреть на остатки старого детства в начале страниц.

Это не та зона, где мы делимся с девочками комментариями о собственной судьбе, дабы облегчить свое существование, типа перекинулись и успокоились или я их там подбадриваю, тут скорее психологический очерк о ситуации вокруг, легкий набросок о своих состояних и настроениях, выжимки о происходящем, прогулка и экскурсии с некоторыми из собеседников.

Задайте себе вопрос: что такое рассуждение? Попытайтесь на него ответить и записать свой ответ. Интересно, что у вас получилось? Рассуждение — это анализ фактов? Рассуждение — это последовательное мышление? Или что-нибудь иное? Я не буду гадать и придумывать за вас возможные идеи рассуждения. Давайте рассмотрим какие-нибудь образцы рассуждений, а затем проанализируем их. Точнее говоря, мы рассмотрим два образца. Один очень старый — ему уже около двух с половиной тысяч лет, а другой относительно новый, изобретенный в XX веке, хотя и имеющий отношение к тому, что происходило две с лишним тысячи лет назад.


Ав: Да, конечно. Но для чего мы взялись решать эту задачу?

Сс: Чтобы познакомиться с образцами рассуждений.

Ав: Правильно. Если бы вы дали даже совершенно правильный ответ на вопрос задачи и только его, то это было бы не рассуждение, а нечто вроде пророчества. И потом, разве предложенное вами рассуждение для обоснования вашего ответа было правильным?

Человека, который умеет рассуждать и который принимает свои решения не в результате взрыва чувств или прорыва интуиции, а на основе здравых рассуждений, мы обычно называем рациональным человеком. В этом смысле логическая теория рассуждений составляет ядро человеческой рациональности.
Изучая логику, мы учимся быть рациональными существами. Привычка рассуждать, т. е. последовательно организовывать свои мысли в соответствии с некмторыми правилами, необходима для ученого, менеджера, оратора, дипломата. Полезна она и для обычной жизни, в которой также периодически приходится обосновывать свою правоту.
К четырем стабильным кубкам добавляется новый - попытка эмоционального обновления, очищение эмоции, проверка ее на истинность.

Пятерка Кубков дает избавление от заблуждений, что иногда может сопровождаться сильными эмоциональными переживаниями потери иллюзии.
Этой карте присущ максимализм, непримиримость и бескомпромиссность - "все - или ничего".

Пятерка Кубков часто несет потери, разочарования, ощущение несовершенства.
Проявляются все огрехи, "где тонко, там и рвется".

Это рассуждение убедительно (к тому же очень хочется верить в разум студентов, изучающих логику). Действительно, как только вы поняли смысл посылок и согласились с тем, что все люди разумны, а все студенты — люди, вам уже ничего не остается делать, как согласиться с тем, что все студенты разумны (даже если они иногда демонстрируют поведение не похожее на поведение разумных существ). К тому же вы четко понимаете, что такое люди, кто такие студенты, и имеете представление о том, что значит быть разумным.

Если мы сами произвольно, без всякого принуждения приняли два суждения за истинные, то почему-то мы оказываемся вынужденными принять и третье, каким-то таинственным образом связанное с первыми двумя. 



We loved, sir—used to meet: How sad and bad and mad it was— But then, how it was sweet! Андрей

Книга говорит о реальных страданиях и шагах назад. но она также предполагает, что наше горе может быть менее сильным, если только мы задумаемся и вспомним о том, что у нас есть и осталось, а не зацикливаться на том, что у нас отняли.

Гравюра с картины К. Фон Боденхаузена под названием "Первая любовь".

Я в этой истории - на заднем плане есть сломанный забор, в этой символике иногда используемой викторианскими художниками может быть значение того, что собственные внутренние "барьеры" девушки были разбиты как-то и сломаны.

Но в данный момент мы видим ее слишком поглощённой своими грустными мыслями, чтобы думать о чём-нибудь еще.

Может быть, она действительно потеряла что-то ценное, свою невиновность и ее репутацию?

Задачи психологические: правильно избрать направление, чувствовать реализацию, что правильно понимаю и разбираюсь в теме, а не отсиживаюсь. Работа на результат

Если вы задались этим вопросом, то пришло время этого вопроса. У каждого человека, который находится в сознании, рано или поздно возникает такой вопрос. И общепринятые ответы вас не удовлетворят. Вам необходима конкретика.

ПРОТАГОР: «Дорогой Эватл! Я подаю на тебя в суд. Теперь посмотри. Если суд вынесет решение в мою пользу, то ты будешь обязан заплатить мне по решению суда. Если же суд вынесет решение в твою пользу, что это будет означать, что ты выиграл свое первое дело в суде, а значит, должен платить мне по нашему с тобой, дорогой Эватл, договору. В любом случае тебе, если ты честный человек, в чем я-то не сомневаюсь, придется уплатить мне гонорар. Не проще ли не доводить дело до суда?»




Итак, разочарование - неотьемлемая часть жизни любого думающего человека.

И кто-то готов променять небытие существовавшего, в теории, существа на этот хаос?


Я терпеть не могу ошибок. Не прощаю их ни себе, ни своим коллегам.

Когда я решаю проблемы, я предрасположен к действиям больше, чем к размышлениям и анализу.

Прежде, чем решить проблему, я ищу подходящее для этого время. Я не люблю изменений, они мешают работать!

Все страдания, боль и разочарования в жизни весят гораздо больше,чем секундное удовольствие по поводу.


Я предпочитаю выполнять неструктурированные задачи. 


? Я склонен стопорить изменения (сознательно или бессознательно).

Когда возникает проблема, я бросаюсь ее разрешать сию секунду.


Когда я решаю проблемы, я обращаю внимание на точку зрения и мнение своих коллег.


Когда я решаю проблемы, я в основном фокусируюсь на новых идеях, которые я озвучиваю своим коллегам.

Я разочаровалась в любви и дружбе, в самом понятии за что люди любят, в своей внешности, в судьбе. В своей карме, в некоторых своих поступках. Считаю, что делала не всегда верный выбор, дураков часто слушала, велась на ложь и лесть, многое теперь видится в ином свете.


Эмоция: Это как раз тот момент, когда тебе паралельно на всех и вся и живёшь для себя любимой.

Психология: Наступает разочарование, ты винишь себя, жалеешь потраченное время и долго приходишь в себя.
После ты снова сможешь кого-то подпустить, довериться, но постоянно будешь бояться того самого разочарования. 


Я – тот, кто инициирует изменения.













 



Автор дневника: 


Чем предстоит заниматься:




    • Составление и планирование графика, работа с календарём.





    • Постановка и контроль задач.





    • Проведение ежедневных совещаний.





    • Анализ поставщиков услуг.





    • Привлечение подрядчиков.





    • Заказ продукции.





    • Организация мероприятий.





    • Создание контента для соцсетей: написание текстов, дизайн, монтаж роликов.





    • Планирование и публикация контента, администрирование соцсетей и др.




Разработка и ведение комплекса технологической документации необходимой для создания сценических костюм по эскизам

..Проведение организационно-подготовительной работы

..Составление «дорожной» карты изменений и улучшений, визуализация целей и задач.

У ее дара не было ни внешней формы, ни возраста.
Я могу предположить и то, и другое, и пятое, и десятое...

-- Я поняла, что это следствие тех сил, в руки которых он себя отдал, сил возвышенных, но мертвящих и безжалостных. (с)

Начался новый период года.
Все еще не нашла за что зацепиться и от чего отталкиваться... Прям, ну сильно что ли не за что зацепиться. 

-В пессимизм скатилась...
Ощущаю бессмысленность "действия", потом невыгодность, плохое понимание намека в т.ч. !!! жизненных реалий
или условий, вникание внутрь.

Это бред. Все равно кажется остаточка нет, если внимательно присмотреться.

ПОНИМАЕТЕ?! Может я и плохо раскладываю, или тяжело думаю совсем?  

- Все перепутывается, легкое давление ощущается...
Куча всякого бреда просто происходит мимо меня и рядом..
и не очень понятно зачем вообще переживать все плохое. 





12:58

...

 


 

*

Устали жить в напряжении и бороться с трудностями



 

*

 



Что-то внутри не даёт расслабиться и получать удовольствие от жизни



 

*


Перемены в жизни парализуют или вызывают большой стресс




 

   



Типы депрессии

✓ Как психологу отличить депрессию от других психологических проблем
✓ Психолог и его место в работе с депрессивными
✓ Депрессивная личность - пункт иссл
✓ Мотивация депрессивного клиента - самый сложный пункт 
✓ Психоанализ депрессий - писала ранее
✓ Различаем депрессию и горевание  - доставляю пункты
✓ Депрессия и семья 
✓ Действительно ли существует эпидемия депрессии? нет - дополнительно расписаны
✓ Риск суицидальности при депрессии
✓ Уровни депрессии

✓ Депрессия и низкий уровень энергии - как работать с этим сочетанием - плачевный уровень
✓ Подростковая депрессия
✓ Психосоматика и депрессия
✓ Депрессия и гендер
✓ Депрессивные неврозы
✓ Замаскированная депрессия - у меня
✓ Депрессия у пожилых
✓ Новые теории депрессии - печаль глупости
✓ Вина и депрессия
✓ Депрессия и биполярное расстройство
Депрессия терапевта: технология самопомощи, работать или нет с депрессивными клиентами при собственной склонности к депрессии, брать ли перерыв в работе?

Не интересно совсем, что происходит,  не хочется подниматься не интересно в целом что может происходить, тяжело выбраться подняться на ноги, плевать чаще чем думаешь